Ответы экспертов

Дорогие посетители сайта «Сертисфера»!

Мы предлагаем вам воспользоваться уникальной возможностью и задать интересующие вас вопросы нашим экспертам.

Ответ можно будет прочитать в этом разделе. А может быть, нужный материал уже опубликован? Здесь же вы найдете другие полезные советы от профессионалов.


Контрольно-кассовая техника

Организация оказывает услуги общественного питания. ОКВЭД 55.29.2. Услуги оказываются работникам Заказчика в виде предоставления питания (ассортимент блюд), молока, сока, кефира. Для реализации данной услуги Заказчик зачисляет сумму компенсации на питание на микропроцессорную карту работника (сотрудника Заказчика), работник приобретает услуги общественного питания в столовой Исполнителя, после чего в конце месяца на основании данных учета с микропроцессорных карт составляется Акт выполненных работ и данные услуги оплачиваются Заказчиком на расчетный счет Исполнителя безналичным перечислением через кредитную организацию. Непосредственно при отпуске блюд, Исполнитель пробивает фискальный кассовый чек, в котором указывается наименование блюда, количество, цена, сумма и данный фискальный чек уходит в ИФНС через оператора фискальных данных. Таким образом, в целях исполнения 54-ФЗ Исполнитель передает информацию по реализованным блюдам в ИФНС, фактически оплата происходит безналичным расчетом на р/с Заказчика. Нужно ли в данном случае фискализировать данные по продажам, пробивать чек и передавать его в ИНФС?

Индивидуальный предприниматель,работаю на патенте,занимаюсь розничной продажей музыкальных инструментов и аксессуаров.Должна использовать при работе ККМ?

Компания находится на общем режиме налогообложения, занимающаяся оптовой торговлей по продаже запасных частей, расходных материалов к копировальной и оргтехнике (ОКВЭД 46.51.1). Оплата по счетам от клиентов проходит безналичным путем. Кроме того у нас есть заключенный договор с сервисом ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент») по приему средств от клиентов и физических лиц, которые сделали покупку через сайт нашей компании. Т.е. физическое лицо оплачивает покупку на нашем сайте с помощью банковской карты, а сервис ROBOKASSA за вычетом комиссии 5% от суммы счета на оплату перечисляет деньги на наш расчетный счет (деньги на наш расчетный счет с сервиса ROBOKASSA поступают с расчетного счета банка ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент»). Вопрос: Согласно последним изменениям в вопросе применения онлайн ККТ, распространяется ли действие Закона о ККТ на наши операции при получении оплаты от физических лиц?

Компания находится на общем режиме налогообложения, занимающаяся оптовой торговлей по продаже запасных частей, расходных материалов к копировальной и оргтехнике (ОКВЭД 46.51.1). Оплата по счетам от клиентов проходит безналичным путем. Кроме того у нас есть заключенный договор с сервисом ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент») по приему средств от клиентов и физических лиц, которые сделали покупку через сайт нашей компании. Т.е. физическое лицо оплачивает покупку на нашем сайте с помощью банковской карты, а сервис ROBOKASSA за вычетом комиссии 5% от суммы счета на оплату перечисляет деньги на наш расчетный счет (деньги на наш расчетный счет с сервиса ROBOKASSA поступают с расчетного счета банка ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент»). Необходимо ли при оплате счета клиентом через сервис ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент») пробивать чек?

Добрый день! Наша компания находится на общем режиме налогообложения, занимающаяся оптовой торговлей по продаже запасных частей, расходных материалов к копировальной и оргтехнике (ОКВЭД 46.51.1). Оплата по счетам от клиентов проходит безналичным путем. Кроме того у нас есть заключенный договор с сервисом ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент») по приему средств от клиентов и физических лиц, которые сделали покупку через сайт нашей компании. Т.е. физическое лицо оплачивает покупку на нашем сайте с помощью банковской карты, а сервис ROBOKASSA за вычетом комиссии 5% от суммы счета на оплату перечисляет деньги на наш расчетный счет (деньги на наш расчетный счет с сервиса ROBOKASSA поступают с расчетного счета банка ROBOKASSA (ООО «Бизнес Элемент»). Необходимо ли нашей компании применять ККТ и с какой даты?

С 1 июля вводятся онлайн-кассы, обязательно ли теперь в чеках пробивать конкретную номенклатуру товаров, количество и цены? Если будет стоять общее наименование, например, «электробытовые товары» и общая сумма, принятая в кассу – это будет нарушением?

Какие штрафы грозят за неверное применение ККТ?

Примерный объем трафика, который будет передаваться с фискального накопителя в ОФД?

Можно ли купить кассу нового образца сейчас и работать на ней автономно по-старому до июля 2017, а потом накопитель перерегистрировать на онлайн, чтобы сэкономить на ЭКЛЗ.

Электронный ключ с подписью для регистрации ККТ в личном кабинете налогоплательщика будет один на всё юр.лицо (при наличии филиалов по всей стране)?

Регистрация фискальных аппаратов будет производится по ИНН? Больше не нужно будет регистрировать ККТ в каждом регионе (в ИФНС региона), где регистрируется филиал или обособленное подразделение?

Куда можно направить запрос о признании местности не подключенной к интернету?

Что такое ККТ?

Фискальный накопитель, что это?

Сертификат для регистрации ККТ в ФНС – что это такое?

Что такое экспертная организация?

Что нужно сделать в первую очередь — заключить договор с ОФД или зарегистрировать кассу?

Что потребуется для удаленной регистрации ККТ?

Какими нормативными актами регламентируется порядок применения ККТ?

Кого изменения не коснутся?

Каков порядок замены электронной контрольной ленты, защищенной (ЭКЛЗ) в период с 1 февраля по 1 июля 2017 года?

Зачем нужны реестры ККТ и реестры фискальных накопителей?

Будут ли отменены в рамках нового порядка использования ККТ ручные формы учета, такие как журнал кассира-операциониста, формы КМ-2, КМ-6 и др.?

Обязательно ли печатать QR-код?

Если чек отправлен покупателю в электронной форме, можно ли его не печатать на бумажном носителе?

Как будет осуществляться передача данных в ФНС?

Как узнать, передает ли касса данные оператору?

Как можно посмотреть информацию о переданных чеках с ККТ в ОФД?

Каким образом покупатель сможет просмотреть свои чеки?

Можно ли будет как-то идентифицировать покупателя для отправки ему электронного чека?

ОФД обязан хранить фискальные данные 5 лет. А дальше?

Что будет с данными, если вдруг пропадет Интернет?

Что нужно сделать для разблокировки кассы, проработавшей 30 дней без подключения к интернету?

С какого момента согласно закону начнут привлекать организации к ответственности за несоответствие кассового чека новым требованиям?

Какая ответственность установлена за нарушение правил применения ККТ?

Что такое реестр кассовой техники?

Какие модели ККТ попадают в реестр?

Как происходит замена фискального накопителя?

С какими кассами работает ваш сервис?

Нужно ли будет опломбировать новую кассовую технику?

Какие инструменты будут у ЦТО для решения проблем клиента?

Какие требования предъявляются к ЦТО при партнерстве с ОФД?

Будет ли Такском ОФД обучать/сертифицировать ЦТО-партнеров?

Зарегистрировать кассу можно в любом отделении ФНС?

Что будет с данными онлайн-кассы, если вдруг пропадет Интернет?

Ключевые носители информации

Подскажите, какой носитель информации лучше выбрать при оформлении ЭП?

Расскажите, пожалуйста, в чем преимущества и недостатки смарт-карт перед флешками и токенами?

Как можно применять смарт-карты в повседневной жизни физическим лицам или отдельным отраслевым компаниям

Может ли быть ЭП записана на смарт-карту?

Подскажите, пожалуйста, что такое контактные и бесконтактные смарт-карты?

Можно ли взломать каким-то образом смарт-карту?

Можно ли организовать доступ к системе управления интернет-ресурсом с помощью сертификата ЭП и токенов? И возможно ли здесь использовать единый сертификат (один общий токен)?

Можно ли как-то использовать ЭП, работая через мобильное устройство или планшет? Возможно, есть какие-то микро флеш-карты?

Госзаказ

Расскажите, пожалуйста, что конкретно делает Единый центр госзаказа для малого бизнеса?

Какие наиболее значимые проекты разрабатываются сейчас в Центре госзаказа МБМ?

Центр госзаказа как-то помогает предпринимателям в решении проблем, возникающих при участии в торгах?

Насколько сложна процедура участия в госзаказе?

Из-за коррупционной составляющей отсутствует коммерческая привлекательность предлагаемых лотов, невозможность честной победы. Что вы скажете в этом отношении?

Останавливают ли сложности, связанные с предоставлением залога?

Существуют трудности с исполнением контракта: волокита, несвоевременные платежи, административные барьеры. Как в этих случаях действовать предпринимателю? Какие меры принимаются при выявленном нарушении?

Проводится ли мониторинг Официального сайта госзакупок и других электронных торговых площадок?

Приходилось ли Вам обращаться в УФАС Москвы, контрольные органы по поводу нарушений заказчиками порядка размещения госзаказа? Можете привести конкретные примеры?

Что препятствует малому бизнесу участвовать в госзаказе?

Электронный документооборот

В случае организации внутреннего (внутри организации) электронного документооборота обязательно ли нужно применять электронную подпись, предусмотренную Федеральным законом, или допускается иной способ подписания документа?

Какие документы, при обмене по ЭДО между организациями, должны иметь подтверждение даты отправки оператором согласно законодательству?

Здравствуйте! Подскажите, как склонить (убедить) своих контрагентов переходить на электронный документооборот? В чем преимущества?

Как долго можно хранить подписанные электронные документы?

Электронные торги

Планируем участвовать в электронном аукционе, сколько времени займет подготовка, т.е. приобретение электронной подписи, установка необходимого ПО и т.д?

C чего должно начинать предприятие, желающее принять участие в электронных торгах?

Какую электронную подпись можно использовать для подписания запроса котировок?

Что изменится при переходе с 94-ФЗ на 44-ФЗ (с 1 января 2014 года)?

Расскажите, пожалуйста, какие шаги важно сделать, чтобы участвовать в электронных торгах по 94-ФЗ?

Какие существуют ошибки при участии в электронных торгах?

Зачем нужна ЭП для электронных торгов?

Расскажите, пожалуйста, что такое аккредитация на электронных торговых площадках и зачем она нужна?

Электронная подпись

Какой сертификат ключа подписи надо приобрести, чтобы подтвердить вид деятельность за 2016 год на сайте госуслуг? Можно ли подписать отправляемые документы сертификатом, которым подписываем отчетность в налоговую и фсс или нужен дополнительный ключ?

В определенных случаях документы подписываются несколькими должностными лицами (протоколы, акты, коллективные письма и др.). Можно ли с помощью ЭП подписать документ нескольким людям и как это реализуется?

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, в чем разница между усиленной и усиленной квалифицированной ЭП?

Подскажите, какой сервис поддерживает возможность ЭП на виртуальном unix-хостинге через php-скрипт? Нужно, чтобы doc договор сразу же подписывался на сайте. Есть возможность такое организовать?

Добрый день, сейчас при входе в госуслуги, есть возможность войти с помощью УЭК, видимо на ней размещена электронная подпись. Если это так, то для чего ее можно использовать еще? Тем более, что УЭК раздают пока бесплатно.

Какая электронная подпись подойдет для таможни?

Какая электронная подпись подойдет для ГИС ГМП?

Я слышала, что компания «Такском» выпускает различные сертификаты ключа подписи. Подскажите, пожалуйста, выдаете ли вы подпись для Росреестра?

Для чего нужен сертификат «R2D2», выпускаемый компанией «Такском»?

Какой сертификат электронной подписи подойдет для Росалкогольрегулирования?

Где можно использовать электронную подпись для физических лиц?

Подписью В2В можно подписывать вордовские документы в заявках?

Можно ли сделать дубликат сертификата электронной подписи, и если да, то как?

Можно ли подписывать электронной подписью письма в «Outlook»?

Чем отличается простая подпись от усиленной?

Какие преимущества дает доступ на портал gosuslugi.ru?

Почему сертификат ЭП действует только 1 год?

Какова правовая основа применения ЭП в России?

Есть ли какие-то обязательства УЦ по отношению к владельцу сертификата ключа подписи?

Весьма волнительный для меня вопрос. Будет ли работать существующая ЭП после перехода на 44 ФЗ?

Что меняется в связи с переходом с 1-ФЗ на 63-ФЗ? Нужно ли менять сертификаты ЭП?

 

Не нашли ответ на свой вопрос? Вы можете задать его здесь.

 

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ
ТЕХНИКА ОНЛАЙН
             

 

Как это работает!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

с 1 апреля 2016              

С электронной подписью!

Задать вопрос

 
Календарь мероприятий
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031